Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Прикрепить файлы
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
загрузка карты...
Основной задачей такой защиты в рамках правового сопровождения является недопущение незаконного уголовного преследования и других вытекающих из него последствий.
Многочисленные проверки надзирающих структур выбивают почву из-под ног у самых опытных руководителей. Однако есть один надежный способ избежать, либо минимизировать ущерб, причиненный ими.
От уголовного преследования не застрахован никто, и не обязательно, что эти процедуры касаются частных лиц. Какой бы ни была причина, повлекшая за собой возбуждение уголовного дела или прокурорскую проверку, столкнувшейся с этими проблемами фирме или ее руководству нужны гарантии в том, что все нормы закона будут соблюдены.
При ведении бизнеса уголовно-правовая защита также заключается в помощи при взаимоотношениях с правоохранительными органами в части применения уголовного законодательства в сфере экономической деятельности.
Мы имеем большой опыт ведения уголовных дел, в том числе экономической направленности.
Уголовно-правовое сопровождение подразумевает представление интересов руководителей и сотрудников компаний, обеспечивает их юридическую защиту на всех стадиях уголовного преследования, а также при проведении различных проверок и ревизий.
При осуществлении самостоятельной защиты или обращении к непрофессионалам есть риск не заметить некоторые тонкости в законодательстве, упустить время и в результате понести финансовые, моральные и физические потери. Лучше всего обратиться к опытному юристу в самом начале проблемы, и на каждом этапе настоящий профессионал найдет все возможности для наиболее благополучного разрешения дела. Наша юридическая организация призвана помочь в этом.
Многочисленные проверки надзирающих структур выбивают почву из-под ног у самых опытных руководителей. Однако есть один надежный способ избежать, либо минимизировать ущерб, причиненный ими.
От уголовного преследования не застрахован никто, и не обязательно, что эти процедуры касаются частных лиц. Какой бы ни была причина, повлекшая за собой возбуждение уголовного дела или прокурорскую проверку, столкнувшейся с этими проблемами фирме или ее руководству нужны гарантии в том, что все нормы закона будут соблюдены.
При ведении бизнеса уголовно-правовая защита также заключается в помощи при взаимоотношениях с правоохранительными органами в части применения уголовного законодательства в сфере экономической деятельности.
Мы имеем большой опыт ведения уголовных дел, в том числе экономической направленности.
Уголовно-правовое сопровождение подразумевает представление интересов руководителей и сотрудников компаний, обеспечивает их юридическую защиту на всех стадиях уголовного преследования, а также при проведении различных проверок и ревизий.
При осуществлении самостоятельной защиты или обращении к непрофессионалам есть риск не заметить некоторые тонкости в законодательстве, упустить время и в результате понести финансовые, моральные и физические потери. Лучше всего обратиться к опытному юристу в самом начале проблемы, и на каждом этапе настоящий профессионал найдет все возможности для наиболее благополучного разрешения дела. Наша юридическая организация призвана помочь в этом.
Прайс-лист
Услуга | Цена |
---|---|
Составление или анализ договора/соглашения/контракта | от 5 000 руб. |
Составление внешнеторгового контракта, последующие консультации | от 20 000 руб. |
Участие в переговорах | 5 000 руб. / час. |
Экспертное письменное заключение по проекту договора/ по договору | от 15 000 руб. |
Устные консультации (в т.ч. с подборкой нормативного материала или судебной практики) | от 5 000 руб. |
Мы любим своих клиентов
Гарантия
Гарантируем качественный результат
Специалисты
Только квалифицированные специалисты
Стоимость
Приятные цены
Мобильность
Можем консультировать через мессенджеры
С нами удобно
Оставляете заявку
Расчет стоимости услуг
Заключение договора
Начало активной работы
Галерея
Видео
Оказанные услуги
Наша компания готова помочь вам в разрешении споров в судебном порядке. Мы имеем значительный опыт представления интересов клиентов в арбитражных, федеральных и третейских судах, в том числе в зарубежных юрисдикциях.
Проекты
Специалисты
FAQ
Какие имеются правовые приемы защиты при взаимодействии с государственными органами?
При предъявлении обвинений и вынесения наказания со стороны судебных, контролирующих и правоохранительных органов желательно выяснить следующие вопросы (в порядке представленной очередности т.е. к следующему вопросу переходим только после ответа на предыдущий):
- какая правовая норма мной нарушена?
- обладает ли эта норма юридической силой? (может быть она издана с нарушением закона, например, не соблюдена форма издания (издана в виде письма, а не приказа), орган, ее издавший не наделен правом ее устанавливать, норма признана утратившей силу, нормативный акт не зарегистрирован в минюсте россии и т.д.)
- распространяется ли эта норма на меня? (в каждом нормативном акте указывается, на какие категории людей эта норма распространяется)
- какие имеются доказательства нарушения мной этой нормы?
- получены ли доказательства законным путем и являются ли доказательства допустимыми и относительными?
- надлежащее ли должностное лицо (организация) выносит претензии и привлекает к ответственности?
- соблюдалась ли форма принятого решения о наказании?
- соблюдается ли порядок выполнения принятого решения о наказании?
- не истек ли срок давности по привлечению к ответственности за нарушение нормы?
- соблюдался ли порядок доведения до меня решения о наказании? (сроки доведения, роспись об ознакомлении и т.д.)
Когда организация может заинтересовать налоговые органы?
Организация может заинтересовать налоговые органы при следующих показателях деятельности:
<ul>
<li>налоговая нагрузка у организации ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности). Налоговая нагрузка рассчитывается как соотношение суммы уплаченных налогов (по данным налоговых органов) и оборота организаций (по данным Росстата);</li>
<li>отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов;</li>
<li>отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период (доля вычетов по НДС от суммы начисленного с налоговой базы налога равна либо превышает 89% за период 12 месяцев);</li>
<li>опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг). Несоответствие темпов роста расходов по сравнению с темпом роста доходов, отраженных в налоговой и финансовой отчетности;</li>
<li>выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте РФ. Информацию об указанных статистических показателях можно получить из ряда источников: сайты Росстата и управлений ФНС по субъектам РФ и т.д.;</li>
<li>неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом РФ величин показателей, предоставляющих право применять налогоплатильщикам специальные налоговые режимы;</li>
<li>отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год;</li>
<li>построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками (цепочки контрагентов) без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели);</li>
<li>непредоставление организацией пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности (выявление в ходе камеральной налоговой проверки ошибки в налоговой декларации или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах и т.д.);</li>
<li>неоднократное снятие с учета и постановки на учет в налоговых органах организации в связи с изменением местонахождения;</li>
<li>значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики;</li>
<li>ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском. Сведения о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском размещается на сайте ФНС РФ</li>
</ul>
<ul>
<li>налоговая нагрузка у организации ниже ее среднего уровня по хозяйствующим субъектам в конкретной отрасли (виду экономической деятельности). Налоговая нагрузка рассчитывается как соотношение суммы уплаченных налогов (по данным налоговых органов) и оборота организаций (по данным Росстата);</li>
<li>отражение в бухгалтерской или налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких налоговых периодов;</li>
<li>отражение в налоговой отчетности значительных сумм налоговых вычетов за определенный период (доля вычетов по НДС от суммы начисленного с налоговой базы налога равна либо превышает 89% за период 12 месяцев);</li>
<li>опережающий темп роста расходов над темпом роста доходов от реализации товаров (работ, услуг). Несоответствие темпов роста расходов по сравнению с темпом роста доходов, отраженных в налоговой и финансовой отчетности;</li>
<li>выплата среднемесячной заработной платы на одного работника ниже среднего уровня по виду экономической деятельности в субъекте РФ. Информацию об указанных статистических показателях можно получить из ряда источников: сайты Росстата и управлений ФНС по субъектам РФ и т.д.;</li>
<li>неоднократное приближение к предельному значению установленных Налоговым кодексом РФ величин показателей, предоставляющих право применять налогоплатильщикам специальные налоговые режимы;</li>
<li>отражение индивидуальным предпринимателем суммы расхода, максимально приближенной к сумме его дохода, полученного за календарный год;</li>
<li>построение финансово-хозяйственной деятельности на основе заключения договоров с контрагентами-перекупщиками или посредниками (цепочки контрагентов) без наличия разумных экономических или иных причин (деловой цели);</li>
<li>непредоставление организацией пояснений на уведомление налогового органа о выявлении несоответствия показателей деятельности (выявление в ходе камеральной налоговой проверки ошибки в налоговой декларации или противоречия между сведениями, содержащимися в представленных документах и т.д.);</li>
<li>неоднократное снятие с учета и постановки на учет в налоговых органах организации в связи с изменением местонахождения;</li>
<li>значительное отклонение уровня рентабельности по данным бухгалтерского учета от уровня рентабельности для данной сферы деятельности по данным статистики;</li>
<li>ведение финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском. Сведения о способах ведения финансово-хозяйственной деятельности с высоким налоговым риском размещается на сайте ФНС РФ</li>
</ul>
Партнеры
Комментарии
Комментарий добавлен